суббота, марта 30

Весна - пора раздеваться! Что одеть? Part1. Galaxy Leggins

Уррра снега уже нет! Ещё немножко и, если верить обещаниям Яндекс погода, на следующей неделе уже начнутся тёплые деньки! Весна это такое время, когда хочется влюбляться, меняться и круто повернуть свою жизнь.))) Этот поворот можно начать с такого увлекательного занятия, как обновление собственного гардероба. Не знаю как у вас, но в моей жизни новые, хорошо подобранные, модные вещички поднимают моё настроение до максимума на целый сезон.)))
Поэтому  я решила сделать большой обзор,состоящий из нескольких частей, на самые актуальные вещи весны 2013. Обзор пишу исходя из моих наблюдений за самыми интересными fasion-блоггерами всемирной паутины, а они, как известно, в наше время могут поспорить за пальму первенства с самыми именитыми модными дизайнерами. Подписывайтесь на мой блог и будете первыми узнавать все самые свежие новости. Ваша Katarina Pandora
Итак первое, что меня приводит в восторг этой весной это Галактические Леггинсы (Galaxy Leggins)!!! 


Отличный вариант, если тебе лень одевать юбку, а стройные ножки показать хочется. Согласитесь, что привычные джинсы не смогут так выгодно подчеркнуть все ваши прелести.


А разнообразие идей и цветов просто поражает. Весна должна пестрить обилием красок и Галактические Леггинсы тому подтверждение. Скажите, что это какой-то детский сад? Но посмотрите при верном сочетании обуви и топа с такими леггинсами вы можете добиться и glam-style, и casual-style, и sport-style.



Читайте завтра: Весна - пора раздеваться! Что одеть? Part2. Кожаная классика по-новому.

И конечно же:
Guide on Style

Комментариев нет:

Отправить комментарий